Djini
{{ comparisons.length }} {{ favorites.length }}

FAQ

  • 1

    Какой у вас график работы?

    • Прием заявок по телефону:
    • понедельник - пятница с 10:00 до 18:00.
    • суббота-воскресенье - выходной
    • Прием заявок на сайте - круглосуточно.
  • 2

    Если на сайте указано, что товара нет в наличии, можно его заказать?

    • Вы можете оставить заявку, в которой указать контактный телефон и адрес электронной почты, после чего наш менеджер свяжется с Вами, как только товар появится в наличии.
  • 3

    Обязательно ли регистрироваться на сайте?

    • По желанию, но регистрация ускоряет процесс обработки заказа. Во всяком случае с Вами обязательно свяжется наш менеджер.
  • 4

    Когда я получу свой заказ?

    • Доставка заказа осуществляется компанией-перевозчиком "Новая почта" за счет заказчика если другое не указано на странице товара
    • В течении 2-3 дней.
  • 5

    Может ли изменится стоимость заказа?

    • Если произойдут какие-то ценовые изменения, менеджер предварительно позвонит и предупредит.
  • 6

    Как осуществляется оплата товара?

    • Наличный расчет - наложенным платежом в отделении “Новой Почты”.
    • Безналичный расчет (на банковскую карту Visa и MasterCard или расчетный счет компании).
  • 7

    Как можно вернуть товар, который не подошел или с дефектами?

    • Согласно Закону Украины «О защите прав потребителя» статьи 9 покупатель может в течение 14 дней обменять товар на точно такой: если товар не устроил покупателя по цвету, размеру или формам; нельзя применять по назначению, но при условиях, что товар не использовался покупателем и имеет товарный вид, потребительские свойства, заводскую упаковку, пломбы и при наличии документов, подтверждающих факт покупки. Если в момент обмена такого же товара нет в наличии, то покупатель может:
    • - купить любой другой товар в нашем магазине;
    • - получить назад деньги, потраченные на покупку товара;
    • - поменять товар на такой же при первом его поступлении в продажу;
    • Во время процедуры возврата денег, расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара в день покупки.
  • 8

    Где и как можно произвести обмен или возврат?

    • Отправить товар обратно с помощью службы доставки “Новая Почта”.
    • Пожалуйста, обратите внимание что, Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату (постановление КМУ от 19 марта в 1994 г. № 172). К таким товарам относятся:
    • - продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены;
    • - непродовольственные товары: зубные щетки; расчески, гребешки и щетки массажные; товары для младенцев (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.п);
    • - инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.п.).
  • 9

    Куда вы отправляете товары?

    • По всей территории Украины, кроме АР Крым и отдельных регионов Донецкой и Луганской областей.
  • 10

    Как найти нужный товар в таком большом ассортименте?

    • Несколько способов сделать это:
    • 1. Ввести название товара/компонента/марки в поле «Поиск».
    • 2. Рекомендуем воспользоваться фильтром по товарам. Здесь можно задать любые интересующие Вас параметры. Например: вид, тип, ценовой диапазон, производитель и т.д. А дальше программа все сделает сама.
  • 11

    Как узнать где находится моя посылка, если я ожидаю ее по почте?

    • После отправки заказа, Вам на телефон или Viber придет уведомление с номером ТТН Вашей посылки. Отследить посылку можно на сайте Новой Почты https://novaposhta.ua/