Если на сайте указано, что товара нет в наличии, можно его заказать?
Вы можете оставить заявку, в которой указать контактный телефон и адрес электронной почты, после чего наш менеджер свяжется с Вами, как только товар появится в наличии.
3
Обязательно ли регистрироваться на сайте?
По желанию, но регистрация ускоряет процесс обработки заказа. Во всяком случае с Вами обязательно свяжется наш менеджер.
4
Когда я получу свой заказ?
Доставка заказа осуществляется компанией-перевозчиком "Новая почта" за счет заказчика если другое не указано на странице товара
В течении 2-3 дней.
5
Может ли изменится стоимость заказа?
Если произойдут какие-то ценовые изменения, менеджер предварительно позвонит и предупредит.
6
Как осуществляется оплата товара?
Наличный расчет - наложенным платежом в отделении “Новой Почты”.
Безналичный расчет (на банковскую карту Visa и MasterCard или расчетный счет компании).
7
Как можно вернуть товар, который не подошел или с дефектами?
Согласно Закону Украины «О защите прав потребителя» статьи 9 покупатель может в течение 14 дней обменять товар на точно такой: если товар не устроил покупателя по цвету, размеру или формам; нельзя применять по назначению, но при условиях, что товар не использовался покупателем и имеет товарный вид, потребительские свойства, заводскую упаковку, пломбы и при наличии документов, подтверждающих факт покупки. Если в момент обмена такого же товара нет в наличии, то покупатель может:
- купить любой другой товар в нашем магазине;
- получить назад деньги, потраченные на покупку товара;
- поменять товар на такой же при первом его поступлении в продажу;
Во время процедуры возврата денег, расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара в день покупки.
8
Где и как можно произвести обмен или возврат?
Отправить товар обратно с помощью службы доставки “Новая Почта”.
Пожалуйста, обратите внимание что, Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату (постановление КМУ от 19 марта в 1994 г. № 172). К таким товарам относятся:
- продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены;
- непродовольственные товары: зубные щетки; расчески, гребешки и щетки массажные; товары для младенцев (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.п);
- инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.п.).
9
Куда вы отправляете товары?
По всей территории Украины, кроме АР Крым и отдельных регионов Донецкой и Луганской областей.
10
Как найти нужный товар в таком большом ассортименте?
Несколько способов сделать это:
1. Ввести название товара/компонента/марки в поле «Поиск».
2. Рекомендуем воспользоваться фильтром по товарам. Здесь можно задать любые интересующие Вас параметры. Например: вид, тип, ценовой диапазон, производитель и т.д. А дальше программа все сделает сама.
11
Как узнать где находится моя посылка, если я ожидаю ее по почте?
После отправки заказа, Вам на телефон или Viber придет уведомление с номером ТТН Вашей посылки. Отследить посылку можно на сайте Новой Почты https://novaposhta.ua/
Спасибо за ваш отзыв
Благодаря Вам мы становимся лучше!
Под заказ
Наш менеджер свяжется с Вами, узнает все детали и сам оформит заказ